Железнова Елена

Медицинский куратор

Моя история

Здравствуйте, меня зовут Железнова Елена. Сегодня я поделюсь своей историей о том, как я оказалась в мире стоматологии.

Я никогда не думала, что буду связана с медициной. Сначала я получила  высшее экономическое образование, затем последовало второе высшее, уже в области менеджмента. Монотонная работа с цифрами, графиками, схемами  и  прогнозами не приносила мне никого удовольствия. И я решила что то координально поменять в своей жизни. Так я стала администратором  стоматологической клиники  Элит Дента. И я открыла для себя новый неизвестный мир, в котором 48 зубов, много света и улыбок.

Надо сказать, что мы осваивали эту профессию с нуля. Мы строили новую стоматологическую клинику,  мы создавали максимально комфортные условия для наших  пациентов, мы заботились об удобстве врачей, мы первыми ввели форму для администраторов.  Мы все это делали интуитивно, основываясь на наших представлениях, какой мы хотим видеть нашу клинику, какой она должна быть для наших пациентов. Тогда не было специальных компьютерных программ,  поэтому все расписание составлялось вручную. Именно в тот момент мне очень помогли мои управленческие навыки и экономическое образование 

Но это было давно…. Сегодня  Элит Дента – это современная стоматологическая клиника, где работают лучшие врачи, которые непрерывно учатся. Каждую неделю кто то из врачей делает доклад. Это всегда интересно, потому, что я узнаю о новых эффективных методах лечения. В нашей клинике установлено передовое  оборудование, а врачи используют материалы высшего качества.  А еще Элит Дента – это улыбки наших пациентов, которые доверяют нам не только  свое здоровье, но свои секреты. 

У меня самая гостеприимная работа! Моя основная задача сделать так,  чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно. Приходя на прием, они безусловно волнуются, боятся, переживают. Моя задача – помочь им не бояться. Для этого я должна быстро и четко ответить на все их вопросы, объяснить или прояснить суть процедуры простым человеческим языком. Пациент должен чувствовать, что я с ним, я на его стороне, и что его проблема – это моя проблема! Каждый день я общаюсь с большим количеством  людей.  Кто то пришел с острой болью, кто то готовится в операции, кто то заботиться о профилактике, а кто то  мечтает о красивой улыбке. И каждому из них  я сочувствую, переживаю.  Они такие разные, но всех их объединяет одно – все они  хотят помощи, внимания и честного отношения. Каждый день, общаясь с пациентами, я проживаю  вместе с ними все этапы лечения и вместе с ними радуюсь конечному результату. Я тут потому, что я могу им помочь и потому, что я хочу им помочь!

Самое приятное в моей работе -  видеть благодарные улыбки наших пациентов. А еще,  слышать их отзывы о том, что  в нашей  клинике царит особая семейная атмосфера. Это правда, мы все очень любим нашу клинику, нашу работу, наше общее дело. Поэтому я не замечаю, как летит время, хотя пролетело уже почти  15 лет, как мы вместе!